Н МКК «Фонд микрокредитования субъектов МСП КБР»

+7(8662)72-23-44 Центральный банк России 88003003000; 84993003000
г. Нальчик, ул. Кирова, д. 224 / info@fmsmpkbr.ru
Наши новости
Базовый стандарт
Результаты работы
Документы и правовые акты
Деловая Кабардино-Балкария
Вопросы и отзывы
Контакты
Полезные ссылки
Профилактика коррупции
Компаниям-партнерам


Посещаемость
Всего:
просмотров:9480
посетителей:8211
Месяц:
просмотров:3174
посетителей:2727
Сегодня:
просмотров:337
посетителей:322
15.03.2017 / Наши новости

15 марта – Всемирный день защиты прав потребителей

Новости в RSS
15 марта – Всемирный день защиты прав потребителей

Ежегодно, начиная с 1994 года, 15 марта отмечается Всемирный день прав потребителей, проводимый под эгидой Организации Объединенных Наций.

В 2017 году девиз Всемирного дня прав потребителей – «Consumer Rights in the Digital Age» - «Потребительские права в цифровую эпоху».

В честь празднования Всемирного дня прав потребителей специалисты Управления Роспотребнадзора по Кабардино-Балкарской Республике и его территориальных отделов, консультационного центра и консультационных пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в КБР» на территории республики проведут день открытых дверей для потребителей 15 марта 2017 года с 9:00 до 18:00. Будут проводиться  консультации всех обратившихся по актуальным вопросам защиты прав потребителей, в том числе о правах потребителя при дистанционном приобретении товаров и услуг. Потребители смогут безвозмездно получить консультации по всем спорным ситуациям, связанным с приобретением товаров и услуг, помощь в создании претензий и исковых заявлений.

Покупки через интернет привлекают к себе все больше сторонников – приобретать товары, не выходя из дома, очень удобно, а также это существенно экономит время, и зачастую – средства. Для того, чтобы совершить удачную покупку, необходимо быть внимательными, а также знать положения законодательства, регулирующего правоотношения потребителя и продавца.

Реалии современной жизни  диктуют необходимость активной жизненной позиции, знание и умение грамотно отстаивать  права потребителя, уметь правильно составить и направить  претензию в адрес продавца, уметь отстаивать свои потребительские права в судебном порядке.

Адреса, по которым будет проводиться консультирование:

г. Нальчик, ул. Кешокова, 96 – Управление Роспотребнадзора по Кабардино-Балкарской Республике

г. Нальчик, ул. Байсултанова, 33 – консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в КБР»

г. Прохладный, ул. Остапенко, 14 – территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Кабардино-Балкарской Республике в г. Прохладном и консультационный пункт по защите прав потребителей потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в КБР»

г. Баксан, ул. Партизанская, 74 - территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Кабардино-Балкарской Республике в г. Баксане и консультационный пункт по защите прав потребителей потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в КБР»

г.Нарткала, ул. Ватутина, 1 - территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Кабардино-Балкарской Республике в Урванском районе и консультационный пункт по защите прав потребителей потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в КБР»

г. Тырныауз, пр-т. Эльбрусский, 37 - территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Кабардино-Балкарской Республике в Эльбрусском районе и консультационный пункт по защите прав потребителей потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в КБР»

Информация предоставлена Пресс-службой Управления Роспотребнадзора по Кабардино-Балкарской Республике. 

Просмотров: 1181

Наши партнеры