Наши новости |
Базовый стандарт |
Результаты работы |
Документы и правовые акты |
Деловая Кабардино-Балкария |
Вопросы и отзывы |
Контакты |
Полезные ссылки |
Профилактика коррупции |
Компаниям-партнерам |
Посещаемость | ||||||||||||
Всего:
|
Электронные услуги в Кадастровой палате |
|
В рамках реализации мероприятий «дорожная карта», направленных на повышение качества государственных услуг в сфере учетно-регистрационных действий, предусмотрено обращение граждан в электронном виде. Предоставление услуг в электронном виде – основной вектор развития российской учетно-регистрационной системы. Внедрение безконтактных технологий обусловлено созданием максимального удобства для заявителя при получении государственных услуг.
Современные технологии позволяют экономить:
- время, не требуется посещение офиса приема-выдачи документов;
- деньги, так как государственная пошлина на получение услуг в электронном виде значительна ниже;
- а так же сокращают коррупционную составляющую, так как минимизирует общение заявителя с чиновниками.
Стоить отметить, что для получения электронных услуг, доступных на портале Росреестра (rosreestr.ru) по постановке на кадастровый учет или регистрации права на объект недвижимости, необходима электронная подпись.
С марта 2017 года филиал Кадастровой палаты по КБР приступил к выдаче сертификатов электронной подписи для граждан и кадастровых инженеров.
Пакет «Стандартный», предназначенный для граждан, позволяет получать государственные услуги бесконтактным методом. Сертификат, выданный филиалом Кадастровой палаты по КБР позволит гражданам получать не только государственные услуги Росреестра, но и услуги Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), единой информационной системы в сфере государственных закупок, портала Федеральной налоговой службы России, взаимодействия с таможенными органами, по обращению в суды при помощи систем ГАС «Правосудия» и «Мойарбитер».
Перед владельцем электронной подписи открывается возможность оценить удобства современных технологий при получении загранпаспорта, записи ребенка в детский сад, постановке автомобиля на учет и т.д.
Электронная подпись, предназначенная для кадастрового инженера полностью включает в себя пакет «Стандартный», предназначенный для физических лиц и дополнительно позволяет формировать документы как результат кадастровых работ.
Для получения сертификата электронной подписи необходимо:
-создать «Личный кабинет» на сайте Удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты (uc.kadastr.ru);
- загрузить сканированные образы документов (СНИЛС, паспорт, ИНН, при наличии аттестат кадастрового инженера);
- осуществить оплату любым удобным для себя способом;
- посетить офис филиала Кадастровой палаты КБР, г.о. Нальчик, ул. Тургенева, 21А с целью удостоверения личности;
- скачать сертификат в «Личном кабинете»на сайте Удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты (uc.kadastr.ru).
Сертификат электронной подписи предоставляется сроком на один год и три месяца, стоимость сертификата составляет 700 рублей.
По вопросам получения дополнительной информации по телефону 8 (8662) 40-96-67 или 8 800 100 34 34 .