Н МКК «Фонд микрокредитования субъектов МСП КБР»

+7(8662)72-23-44 Центральный банк России 88003003000; 84993003000
г. Нальчик, ул. Кирова, д. 224 / info@fmsmpkbr.ru
Наши новости
Базовый стандарт
Результаты работы
Документы и правовые акты
Деловая Кабардино-Балкария
Вопросы и отзывы
Контакты
Полезные ссылки
Профилактика коррупции
Компаниям-партнерам


Посещаемость
Всего:
просмотров:16818
посетителей:14898
Месяц:
просмотров:5298
посетителей:4810
Сегодня:
просмотров:26
посетителей:23
19.08.2019 / Наши новости

14 августа состоялся мастер-класс «SMM-маркетинг: секреты продвижения социального бизнеса»

Новости в RSS

Все больше и больше компаний начинают осваивать интернет-маркетинг и размещать свою рекламу в социальных сетях, поэтому сегодня задействовать весь потенциал этой среды гораздо сложнее, чем это было несколько лет назад. Социальные предприниматели понимают потенциал, которым обладает Интернет, и значимость присутствия своего продукта в социальных сетях и на других площадках.

Использование SMM-маркетинга в бизнесе позволяет легко выходить на целевую аудиторию и устанавливать с ней прочные связи. То есть, таким образом, можно эффективно выстроить бренд, которому люди будут доверять. И это даст бизнесу реальный профит.

Так, 14 августа 2019 Региональный фонд «Центр поддержки предпринимательства КБР» и ТРИZ Центр был организован мастер-класс «SMM-маркетинг: секреты продвижения социального бизнеса».

Для проведения данного мастер-класса был приглашен эксперт в области SMM-маркетинга – Алексей Верегин, создатель и совладелец «ЕVO+», инстаграм агентства с оценочной стоимостью 300 миллионов рублей, 21 франчайзи в 4х странах мира, владелец агентства комплексного маркетинга «Marketing technology», выпускник программы Президента РФ в области маркетинга.

В ходе встречи были рассмотрены следующие темы:

  • как наиболее эффективно использовать социальные сети для создания контента и привлечения целевой аудитории;
  • какие существуют основные ошибки и «подводные камни» в продвижении социального бизнеса;
  • как лучше понять своего клиента и подобрать для него ценностное предложение.

Мастер-класс оказался полезен, как опытным предпринимателям, специалистам по SMM, так и физическим лицам, желающим начать предпринимательскую деятельность.

Мероприятие состоялось в «Точка Кипения» (Кабардино-Балкарский государственный университет, корпус СГИ) по адресу: КБР, г. Нальчик, ул. Чернышевского, 173.

Просмотров: 680

Наши партнеры