Все больше и больше компаний начинают осваивать интернет-маркетинг и размещать свою рекламу в социальных сетях, поэтому сегодня задействовать весь потенциал этой среды гораздо сложнее, чем это было несколько лет назад. Социальные предприниматели понимают потенциал, которым обладает Интернет, и значимость присутствия своего продукта в социальных сетях и на других площадках.
Использование SMM-маркетинга в бизнесе позволяет легко выходить на целевую аудиторию и устанавливать с ней прочные связи. То есть, таким образом, можно эффективно выстроить бренд, которому люди будут доверять. И это даст бизнесу реальный профит.
⠀
Так, 14 августа 2019 Региональный фонд «Центр поддержки предпринимательства КБР» и ТРИZ Центр был организован мастер-класс «SMM-маркетинг: секреты продвижения социального бизнеса».
⠀
Для проведения данного мастер-класса был приглашен эксперт в области SMM-маркетинга – Алексей Верегин, создатель и совладелец «ЕVO+», инстаграм агентства с оценочной стоимостью 300 миллионов рублей, 21 франчайзи в 4х странах мира, владелец агентства комплексного маркетинга «Marketing technology», выпускник программы Президента РФ в области маркетинга.
⠀
В ходе встречи были рассмотрены следующие темы:
⠀
- как наиболее эффективно использовать социальные сети для создания контента и привлечения целевой аудитории;
- какие существуют основные ошибки и «подводные камни» в продвижении социального бизнеса;
- как лучше понять своего клиента и подобрать для него ценностное предложение.
⠀
Мастер-класс оказался полезен, как опытным предпринимателям, специалистам по SMM, так и физическим лицам, желающим начать предпринимательскую деятельность.
⠀
Мероприятие состоялось в «Точка Кипения» (Кабардино-Балкарский государственный университет, корпус СГИ) по адресу: КБР, г. Нальчик, ул. Чернышевского, 173.